Banner
Vaillant
Viessmann
Chaffoteaux
Protherm
Ariston

Наши услуги

Service 1

Первый пуск

Правильный запуск оборудования - это залог безопасной, энергоэффективной и бесперебойной работы системы. Поэтому важно доверять только профессионалам. Процесс запуска сопровождается документами, которые в дальнейшем гарантируют Вашу безопасность и защиту прав потребителя.
Service 2

Техническое обслуживание

Это комплекс услуг, который необходимо проводить периодически, как правило 1 раз в год, в зависимости от типа оборудования и производителя. Это обеспечивает долговременную, безопасную и эффективную работу техники. Своевременное прохождение ТО является условием продления гарантийного срока.
Service 3

Ремонтные услуги

Любая техника со временем имеет износ, появляются проблемы, требующие ремонта оборудования и замены запчастей. Мы быстро и профессионально сделаем ремонт любой сложности, поскольку имеем собственный склад оригинальных запчастей и собственную команду опытных сервисных инженеров.
Service 4

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание это достаточно широкий спектр услуг, связанный с помощью Потребителю по правильному и эффективному использованию отопительной и водоснабжающей техники, например, настройка автоматики, устранение небольших проблем в работе оборудования.
Service 5

Гарантийное обслуживание

Мы защищаем наших Покупателей от негативного опыта, связанного с определенным процентом производственного брака даже у проверенных производителей. Предоставляем честную гарантию с момента покупки и до 36 месяцев использования в зависимости от производителя и типа оборудования.
Service 6

Технический мониторинг

С помощью установки специального дистанционного оборудования от производителей отопительной техники можно не только увидеть все показатели работы инженерной системы, но и менять настройки, видеть ошибки в работе оборудования и даже предупреждать аварийные ситуации.

Наши преимущества

20 років на ринку
20 лет на рынке
20 років на ринку
Лидер рынка
20 років на ринку
Запчасти в наличии
20 років на ринку
Профессиональные специалисты
20 років на ринку
Быстрый выезд
20 років на ринку
Профессиональный инструмент

Сертификаты авторизованного сервиса

certificate_1
certificate_4
certificate_2
certificate_3
*Скидка действует только на стоимость сервисных работ и не распространяется на стоимость запчастей для ремонта.

Полный комплекс услуг

Первый пуск котла
  • Vaillant: 500 грн.
  • Protherm: 800 грн.
  • Viessmann: 500 грн.
  • Ariston HSX: 800 грн.
  • Ariston (інші): 500 грн.
  • Chaffoteaux: 600 грн.
  • Termet: 600 грн.
Продление гарантии
  • Chaffoteaux: 1800 грн*
  • Ariston: 1800 грн*
  • Vaillant: 1800 грн*
  • Viessmann: 1800 грн*
  • Protherm: 1800 грн*
Ремонт котла
  • Диагностика и ремонт без стоимости запчастей: 1000 грн*
  • Технічний огляд: 1600 грн.*
Промывка теплообменника
  • Первичный (на отопление): від 1600 грн*
  • Вторичный (на воду): від 1600 грн*
Дополнительные услуги
  • Настройка автоматики: 900 грн.
  • Проверка котла на вытечку газа детектором: 500 грн.
  • Проверка котла на вытечку газа с заменою прокладок: 500 грн.
  • Монтаж и подключение котла: индивидуально
  • Консультация на объекте: 700 грн.
 
 

Условия первого пуска:

  • Стабилизатор напряжения от 250 Вт (для газовых/электрических котлов, отсекатель);
  • Евровилка с заземлением (для газовых котлов)
  • Вода запущена в систему отопления (котел под давлением);
  • Подведен и распломбирован газ;
  • Котел подключен к газу, соединен газовым шлангом;
  • Гарантийный талон заполнен на украинском языке.

Портфолио Сервисного центра TEPLOSVIT

Portfolio 1
Portfolio 2
Portfolio 3
Portfolio 4
Portfolio 5
 
 

Как сделать заказ?

Сделайте 4 простых шага:
  • Звоните и оставляйте заявку по номеру
    phone icon
    (067) 471-17-07
  • Договоритесь о времени и месте выезда сервисного специалиста*
    *Выезд сервисного специалиста осуществляется в пределах г. Львов и Львовской области. Стоимость выезда составляет 500 грн (в пределах города) + 20 грн. за каждый 1 км. от знака Львов.
  • Инженер выполняет диагностику и определяет необходимость осуществления ремонтных работ и замены запчастей, озвучивает стоимость*.
    *Ремонт без замены запчастей или стандартный ремонт выполняется в день выезда, если нужна специфическая деталь будет осуществлен дополнительный выезд по предварительной договоренности.
  • Осуществляется подписание документов и финансовый расчет с сервисным инженером после выполнения работы.
Все быстро и профессионально!

Наша команда

Мы уверены: люди доверяют людям! Поэтому всегда выполняем обещанное!
User Photo 1

Марта Стрихар

Руководитель Сервисного центра TEPLOSVIT

Я организовываю полноценную работу Сервисного центра TEPLOSVIT, контролирую все процессы, развиваю наши услуги, так чтобы мы были лучшими для Вас!

Emoji nice
User Photo 2

Тарас Милян

Менеджер Горячей линии TEPLOSVIT

Я предоставляю Вам быструю и качественную консультацию и планирую выезд инженеров! Контролирую, чтобы вы получили качественный и своевременный сервис!

Emoji wow
User Photo 3

Мирослав Мокрый

Инженер Сервисный центр TEPLOSVIT

Я помогаю улучшить работу вашего оборудования, работаю сервисным инженером более 5 лет! Я – специалист не только с большим опытом и практикой, но и во 2-м поколении, как мой отец.

Emoji ok
User Photo 4

Роман Соловьян

Инженер Сервисный центр TEPLOSVIT

Я знаю как сделать работу Вашего оборудования безупречной, я не только инженер по сервису, а еще и проектант инженерных систем, знаю как должно быть правильно!

Emoji ok
User Photo 5

Олег Шандра

Инженер Сервисный центр TEPLOSVIT

Я знаю все о настройке автоматики, подбираю оптимальные настройки! Ваше оборудование будет работать без перебоев и в максимально экономичном режиме! В этом - моя сила!

Emoji ok
 
 

Наши контакты

FAQ

Самые частые ошибки в работе котла:

  • Отсутствие электропитания, закрытый газовый кран или холодная вода.
  • Задана слишком низкая температура теплоносителя.
  • Низкое давление воды, что может быть вызвано низким давлением в магистрали или воздухом в системе отопления.
  • Неудачные попытки розжига котла.
  • Неисправность дымохода - сигнал о повышении температуры газов.

Значительные поломки, требующие вмешательства сертифицированного мастера, могут включать:

  • Проблемы с газовой арматурой.
  • Ошибка симуляции пламени.
  • Неудачный розжиг.
  • Некоректна робота вентилятора.
  • Другие неисправности.
Заказать вызов специалиста по сервисному обслуживанию Вы можете по телефону Горячей линии
phone icon
(067) 471-17-07

Что Вы можете сделать самостоятельно и безопасно:

  • Исключить возможные причины, связанные со сбоем электроэнергии или отсутствием газа.
  • Перегрузить котел.
  • Проверить подачу газа на горелку.
  • Убедиться, что настройки сделаны правильно.

Низкая мощность пламени или его затухание могут быть результатом неправильных настроек, сделанных специалистом без соответствующего опыта. Настройки давления должны соответствовать инструкциям в руководстве по эксплуатации, поэтому лучше самостоятельно этим не заниматься.

Если ошибка продолжает появляться, это свидетельствует о необходимости обращения к специалисту!

При ремонте газового котельного оборудования важно соблюдать меры безопасности и знать особенности работы с оборудованием. Ремонт котлов требует глубоких знаний и опыта, поэтому лучше обратиться к специалисту с большим опытом в этой области. Именно такие специалисты работают для Вас в Сервисном центре TEPLOSVIT.

Заказать вызов специалиста по сервисному обслуживанию Вы можете по телефону Горячей линии
phone icon
(067) 471-17-07

Процесс технического обслуживания (ТО) котлов предусматривает выявление неисправностей и их быстрое устранение. Основная цель - обеспечить бесперебойную работу оборудования и защитить жителей от опасности угарного газа или возгорания.Комплексное обслуживание включает детальные проверки и настройки всех элементов котла. Тщательная диагностика позволяет выявить любые проблемы и принять меры для их оперативного решения. Проверка датчиков, которые контролируют давление, температуру и другие важные параметры, позволяет обеспечить точную работу системы.Регулярное техническое обслуживание котлов, которое проводится не менее одного раза в год, а также в начале и в конце отопительного сезона, является залогом их надежной и безопасной работы. Придерживаясь этого регламента, вы можете быть уверены в стабильной и эффективной эксплуатации оборудования.Финальный этап технического обслуживания - проверка мастером всех режимов работы котла, что гарантирует его бесперебойную и безопасную эксплуатацию.Регулярное техническое обслуживание вашего отопительного и водонагревательного оборудования - это не просто необходимость, а ключ к безопасной и эффективной работе. Обеспечение надлежащего функционирования вашего котла поможет избежать серьезных поломок и предупредит попадание угарного газа в помещение. Наши высококвалифицированные специалисты имеют многолетний опыт обслуживания газовых котлов, гарантируя вам надежность и безопасность.

Заказать вызов специалиста по сервисному обслуживанию Вы можете по телефону Горячей линии
phone icon
(067) 471-17-07

При обслуживании котлов по договору и ремонте оборудования существует целый ряд важных процедур, которые обеспечивают их бесперебойную работу. Эти работы могут меняться в зависимости от специфических условий и потребностей.

Вот несколько основных этапов, которые обычно включает этот процесс:

  • Осмотр функциональных узлов: Проверка уровня напряжения, качества заземления и состояния контактов - это первый шаг к обеспечению безопасности и надежности работы котла. Мастер подтягивает контакты, проверяет изоляцию проводов и, при необходимости, их заменяет.
  • Чистка котла от пыли: Пыль может накапливать статическое напряжение, что потенциально опасно для платы управления. Кроме того, пыль снижает теплопроводность, что может искажать показания датчиков. Поэтому важно регулярно очищать котел.
  • Проверка циркуляционного насоса, газового клапана и элементов группы безопасности: Эти компоненты должны быть проверены на предмет корректной работы, ведь их ненадлежащее состояние может вызвать серьезные проблемы в системе отопления.
  • Оценка состояния системы розжига: Очистка системы розжига и замена электродов обеспечивают эффективный запуск котла и его стабильную работу.
  • Проверка соединений трубопроводной арматуры: В частности, проверка газовых и водопроводных труб является критически важной во избежание утечек и других проблем.
  • Проверка тяги в вентиляционных каналах: Состояние труб и мест соединений с дымовым каналом также требует внимания, поскольку недостаточная тяга может негативно повлиять на эффективность котла.
  • Перенастройка автоматики двухконтурного котла:Это позволяет адаптировать систему к изменению сезонов, что является важным для оптимального функционирования.
Заказать вызов специалиста по сервисному обслуживанию Вы можете по телефону Горячей линии
phone icon
(067) 471-17-07

Котел оснащается системой диагностики, которая работает в постоянном режиме, синхронизируя свою работу с оборудованием. Если возникает ошибка, она регистрируется датчиком и обрабатывается платой управления, которая генерирует код на дисплей. Газовое топливо, подключенная электроэнергия, горячая вода и давление в системе отопления - это потенциально опасные факторы. При неграмотном обращении с оборудованием существует риск несчастного случая, поэтому в котлах в основном предусмотрены средства защиты.

Все отображаемые ошибки делятся на две группы - для владельцев оборудования и для специалистов сервисной службы. Первая группа оповещений предназначена для владельцев котлов и позволяет им самостоятельно устранять мелкие неисправности. Вторая группа оповещений ориентирована на сервисного мастера, который, согласно сервисному договору (заключается перед установкой), отслеживает ошибки и принимает решение о ремонте или коррекции рабочих характеристик котла. Важно, что появление сообщений для владельца является сигналом об отклонениях в работе оборудования. Отопительное и водоснабжающее оборудование часто приобретается владельцами загородных домов, дач и квартир из старого жилого фонда. Любая неисправность котельного оборудования имеет свои причины. Для ремонта котла нужны специальные знания и аккуратность - эту задачу должны выполнять сертифицированные специалисты. Поэтому советуем всегда обращаться только к проверенным специалистам.

Заказать вызов специалиста из сервисного центра TEPLOSVIT Вы можете по телефону Горячей линии
phone icon
(067) 471-17-07
  • Мы работаем на протяжении 20 лет, обеспечивая качественный ремонт и техническое обслуживание отопительных и водонагревательных систем.
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 12 месяцев.
  • Наши мастера имеют высокую квалификацию и многолетний опыт.
  • Мы используем только профессиональный и современный инструмент.
  • Имеем собственный склад оригинальных запчастей в наличии.
  • Строго придерживаемся стандартов сервиса, обеспечивая высокое качество каждого этапа обслуживания.
  • Работаем оперативно и быстро.
Оформить договор на техническое обслуживание котлов легко и быстро - просто свяжитесь с нашим менеджером 📞 (067)471-17-07 и предоставьте необходимую информацию!
phone icon
(067) 471-17-07
× Image Modal